четверг, 27 ноября 2014 г.

Jimi Hendrix - The Cry of Love (1971)


Сегодня Hendrix отмечал бы birthday. Представил Джими в возрасте 72-х лет и улыбнулся.

Первым из, казалось бы, сотни посмертно опубликованных релизов Джими Хендрикса был альбом 1971 года The Cry of Love. Записан он в конце 1969 и в первой половине 1970 года. Благодаря ему, мы получаем возможность заглянуть, как бы звучал более зрелый Джими.
Нахальный, самоуверенный, напористый Хендрикс, который тебе известен по трем легендарным альбомам The Jimi Hendrix Experience, в значительной степени ушел в прошлое. Во многом это может быть связано с более хорошим качеством производства, предоставляемым студией Electric Lady Studios и улучшенной технологией записи звука Мультитрэк.
В то время как качество записи великолепно (бас Билли Кокса, к примеру, как на блюдечке), Хендрикс звучит так, как-будто не уверен в том, что идет в правильном направлении.
Утром я послушал Cry of Love. Дерьмо! Я не склонен к грусти и печали, но меня всегда убивает то, что я не услышу эту музыку в варианте, законченном Джими. Я убежден, что результат был бы иным.
Психоделическая составляющая по-прежнему присутствует ("Drifting", "Angel"), но сведена к минимуму. Веселые ритмы, как правило, доминируют ("Freedom", "Ezy Ryder", "Straight Ahead", "In from the Storm"), но это не funk. В конечном счете, «Крик любви» задает больше вопросов, чем дает ответов. Тем не менее, он по-прежнему свидетельствует о пылающей оригинальности Хендрикса как гитариста и его впечатляющем музыкальном видении. Это нормальный альбом с оттенком грусти. 28 место в Тор-1000 USA.

Комментариев нет:

Отправить комментарий